Исследования
Системный подход к разработке портфеля, бренда и позиционирования, через понимание потребителя и среды
Глубокое понимание потребителей, трендов и конкурентов лежит в основе успешного маркетинга
Это происходит потому, что специалисты по исследованию и люди из бизнеса часто говорят на разных языках. Мы обладаем уникальным синтетическим опытом в исследованиях и в бизнесе, поэтому мы успешно справляемся с этой проблемой.
Однако часто исследования оказываются теоретическими упражнениями, оторванными от реальных потребностей бизнеса
Наш подход
Мы сами подбираем методы и инструменты, а также непосредственно участвуем в проведении интервью, форумов, фокус-групп
Мы берем на себя проведение качественных исследований, и таким образом сокращаем и упрощаем путь от понимания потребителя до конкретных решений для бренда и бизнеса
Мы фасилитируем для клиента выводы по исследованиям прямо на месте и помогаем превратить их в практические шаги в формате рабочей сессии / воркшопа
Что вы получите
ПОДХОД И ИНСТРУМЕНТЫ
Подход и инструменты по качественным исследованиям, гарантированно отвечающие задачам бизнеса
1
РЕКОМЕНДАЦИИ

Рекомендацию на основе исследования, сделанную с учетом понимания вашего бизнеса изнутри

3
СОКРАЩЕННЫЕ СРОКИ
КОНТЕКСТ И ИНСАЙТЫ
4
Сокращенные сроки исследования по сравнению с привлечением внешних агентств по исследованиям
2

Дополнительное погружение в контекст и инсайты, в том числе через воркшопы

Когда мы будем особенно полезны

Если в ходе проекта требуется серия воркшопов с заказчиком с использованием материалов исследований

Если стоит задача быстро транслировать результаты исследований в практические шаги (бренд, коммуникация, продвижение)
Made on
Tilda